Подытог | 5000,00 ₽ |
---|---|
Доставка | Введите свой адрес для просмотра параметров доставки. |
Итого | 5000,00 ₽ |
Если есть проблема с товаром (например, он повреждён), создайте обращение.
Для того, чтобы клиент мог вернуть товар в случае повреждения товара при транспортировке необходимо проводить проверку товара при получении. Проверка должна включать в себя
В случае обнаружения каких-либо недостатков, клиент обязан сделать фото или видеофиксацию повреждений и уведомить продавца о проблеме в течение 3-х дней.
Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе или пункту выдачи и магазину не имеете.
Если повреждения подтверждаются, то клиент имеет возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа. При возврате товара, клиент обязан вернуть товар в оригинальной упаковке с комплектующими.
1. Когда можно отправить обращение
В течении 3-х дней с момента получения ЕСЛИ -
Возврату подлежат товары не бывшие в употреблении, без следов использования и с не снятыми этикетками!
В данном случае товар возвращается за наш счёт!
Возврат осуществляется через Почту России или CDEK.
Важно: окончательное решение по обращению принимает продавец на основе законодательства РФ.
Важно: обращение нужно отправить в течение 7 календарных дней после получения товара.
Условия возврата товаров надлежащего качества: возврат товаров принимается только в том случае, если он не был использован, не имеет следов эксплуатации и сохранен в оригинальной упаковке и с не снятыми этикетками.
Покупатель оплачивает стоимость отправки и доставки при возврате товара.
Возврат осуществляется через Почту России или CDEK.
Каждый случай брака рассматривается производителем.
Ряд производителей таких как Paola Reina, Vidal Rojas и.т.д - оставляют за собой право изменять материалы
одежды и детали аксессуаров. Внешний вид изделий может незначительно
отличаться от представленных на фото. Это не является браком!
Покрываемая стоимость доставки означает что если ваш заказ равен или превышает 6000 р, то магазин покрывает стоимость доставки в пределах 300 р.
Тогда доставка полностью бесплатна.
Если же стоимость доставки превышает 300 р, тогда доставка будет платной. Важным условием является полная предоплата!
Заказ можно получить по Трек номеру, который был предоставлен покупателю после оформления заказа. Если товар не пришел в ожидаемое время, вы можете написать нам и мы постараемся найти ваш товар и сориентировать о его получении.
Перед отправкой мы всегда проверяем возможность доставки на ваш почтовый адрес по индексу который вы указываете в заказе.
В случае отсутствия возможности доставки по указанному почтовому индексу или адресу, мы проверяем и уточняем ближайший возможный адрес для доставки и получения заказа.
Доставка на следующий день возможна если заказ был сделан утром предыдущего дня и если ваше местонахождение недалеко от наших складов. О чем мы вам сообщим в момент заказа перед отправкой.
Для получения вашего заказа, почтовая служба может выдавать посылку в отделении почты! Помимо этого Курьерская служба или Почта России может потребовать наличие паспорта для сверки данных. Правила и требования для получения заказа вы можете уточнить в Почтовых и Курьерских службах
Еще нет аккаунта?
Завести аккаунт