Доставка и Возврат

Бесплатная доставка доступна при заказе на сумму более 6000 р. (подробные условия смотрите далее)

lazy

Обзор вариантов доставки

Dettime предлагает разные способы доставки:

- СДЭК до пункта выдачи заказов с оплатой при получении.

- СДЭК курьер до квартиры/офиса с оплатой при получении.

- Доставка через ПОЧТУ РФ в почтовое отделение

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ СУММЕ ЗАКАЗА ОТ 6000 ТЫС.

При достижении стоимости заказа 6000 р и выше, вы имеете право на бесплатную доставку.

Магазин компенсирует стоимость доставки до 300 руб , если полная стоимость доставки превышает 300 руб, покупателем доплачивается разница в суме.
НАПРИМЕР: Полная стоимость доставки 500 руб, покупатель доплачивает разницу 200 руб.

ДОСТАВКА заказов по акции на бесплатную доставку осуществляется ПОЧТОЙ РФ.
ОПЛАТА - полная предоплата до отправки заказа .


При оформлении заказа в корзине видна полная стоимость доставки, перерасчет делается магазином при обработке заказа - вы получите письмо с актуальным расчетом на электронную почту.

1. Закажите товар и укажите способ доставки

delivery img icon 1

2. Вы получите сообщение с подтверждением заказа

delivery img icon 2

3. Подождите, пока ваш заказ прибудет

delivery img icon 3

4. Заберите свой заказ в Пункте самовывоза

delivery img icon 4
general 1

Мелкие предметы

Стандартная доставка Получите ОТ 3-5 рабочих дней

Заказы на сумму более 6000 рублей: доставка
(покрываемая стоимость доставки 300 р)

Бесплатно

Доставка на сумму менее 6000 рублей, рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний и адресу доставки.

от 150 р

Если заказ сделан в рабочие дни до 12 часов дня, заказ отправляется в этот же день.

от 150 р

Стандартная доставка Получите ОТ 3-5 рабочих дней

Доставка в рабочие часы Почтовых служб.

от 150 р

Самовывоз из Автоматов выдачи круглосуточно.

Бесплатно

Обмен или возврат товара

Проблема с товаром

Если есть проблема с товаром (например, он повреждён), создайте обращение.

Для того, чтобы клиент мог вернуть товар в случае повреждения товара при транспортировке необходимо проводить проверку товара при получении. Проверка должна включать в себя

  • Осмотр упаковки и товара на наличие механических повреждений,
  • Проверку комплектации и качества товара.

В случае обнаружения каких-либо недостатков, клиент обязан сделать фото или видеофиксацию повреждений и уведомить продавца о проблеме в течение 3-х дней. 

Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе или пункту выдачи и магазину не имеете.

Если повреждения подтверждаются, то клиент имеет возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа. При возврате товара, клиент обязан вернуть товар в оригинальной упаковке с комплектующими.

1. Когда можно отправить обращение

В течении 3-х дней с момента получения ЕСЛИ - 

  • Доставили не весь заказ
  • Привезли не тот товар
  • Товар повреждён
  • Товар был в употреблении
  • Товар с заводским браком

Возврату подлежат товары не бывшие в употреблении, без следов использования и с не снятыми этикетками!

В данном случае товар возвращается за наш счёт!

Возврат осуществляется через Почту России или CDEK.

 Важно: окончательное решение по обращению принимает продавец на основе законодательства РФ. 

Возврат товара надлежащего качества

Важно: обращение нужно отправить в течение 7 календарных дней после получения товара. 

Условия возврата товаров надлежащего качества: возврат товаров принимается только в том случае, если он не был использован, не имеет следов эксплуатации и сохранен в оригинальной упаковке и с не снятыми этикетками.

Покупатель оплачивает стоимость отправки и доставки при возврате товара.

Возврат осуществляется через Почту России или CDEK.

Важно: Что не является браком

Каждый случай брака рассматривается производителем.

Ряд производителей таких как Paola Reina, Vidal Rojas и.т.д - оставляют за собой право изменять материалы
одежды и детали аксессуаров. Внешний вид изделий может незначительно
отличаться от представленных на фото.  Это не является браком!

Часто задаваемые вопросы

Что означает покрываемая стоимость дставки?

Покрываемая стоимость доставки означает что если ваш заказ равен или превышает 6000 р, то магазин покрывает стоимость доставки в пределах 300 р. 
Тогда доставка полностью бесплатна. 
Если же стоимость доставки превышает 300 р, тогда покупатель доплачивает разницу стоимости доставки свыше 300 руб. Важным условием является полная предоплата!

Мой заказ еще не пришел. Где он?

Заказ можно получить по Трек номеру, который был предоставлен покупателю после оформления заказа. Если товар не пришел в ожидаемое время, вы можете написать нам и мы постараемся найти ваш товар и сориентировать о его получении.

Вы осуществляете доставку в праздничные дни?
Отправка и доставка осуществляется в рабочие дни нашего магазина, а так же транспортных компаний и почтовых служб выбранных при заказе.
Вы доставляете на мой почтовый индекс?

Перед отправкой мы всегда проверяем возможность доставки на ваш почтовый адрес по индексу который вы указываете в заказе.
В случае отсутствия возможности доставки по указанному почтовому индексу или адресу, мы проверяем и уточняем ближайший возможный адрес для доставки и получения заказа.

Возможна ли доставка на следующий день для всех заказов?

Доставка на следующий день возможна если заказ был сделан утром предыдущего дня и если ваше местонахождение недалеко от наших складов. О чем мы вам сообщим в момент заказа перед отправкой.

Нужно ли мне быть там, чтобы расписаться о доставке?

Для получения вашего заказа, почтовая служба может выдавать посылку в отделении почты! Помимо этого Курьерская служба или Почта России может потребовать наличие паспорта для сверки данных. Правила и требования для получения заказа вы можете уточнить в Почтовых и Курьерских службах

Как мне создать заявку на возврат?

Создать заявку на возврат вы можете написав нам на WhatsApp, Telegram, Email

или по форме обратной связи в разделе контакты!